Складной электрический самокат Производители

Полимер - профессиональный Китайскладной электросамокатпроизводители и Китайскладной электросамокатНаша команда по исследованиям и разработкам имеет 10-летний опыт работы с электронными продуктами, а все наши продажи имеют более чем 10-летний опыт экспорта.


Складной электросамокат обеспечивает высокое качество и комфорт вождения. Бескамерные шины с давлением воздуха 8,5 дюйма гарантируют комфортную поездку при минимальном обслуживании. Шины имеют дополнительное внутреннее покрытие, предотвращающее образование дыр и разрывов. Его можно использовать для круизов по городу.

Складной электросамокат оснащен цифровым дисплеем для отображения скорости и уровня заряда батареи. Встроенный аккумулятор 280,8 Втч в сочетании с двигателем мощностью 350 Вт обеспечивает скорость 25 км / ч с запасом хода до 35 км.

To provide the necessary security, the складной электросамокат has a Super LED front light . The reliable disc brake also ensures short braking distances and maximum safety in every situation.

View as  
 
Высокоскоростное Складной электрический самокат, ​​произведенное в Китае с сертификатами CE и Ul, может быть изготовлено по индивидуальному заказу и продано OEM по низкой цене от Polymer. Наша фабрика является одним из производителей Складной электрический самокат в Китае и поставщиков Складной электрический самокат, ​​и мы уже стали одним из них китайских брендов. Наши товары со скидкой - это самые новые, самые последние продажи и горячие продажи на многих рынках. Наш новый стиль следует принципам дешево, модно, быстро, стильно, модно, портативно, мини, продвинуто, прочно и мощно. Купите со скидкой Складной электрический самокат, ​​которая проста в обслуживании, удобна в транспортировке и имеет один год гарантии. В производстве мы используем новый оригинал, чтобы гарантировать качество. У нас также есть склады в Европе, и наши запасы из ЕС всегда в наличии. Не беспокойтесь о цене, мы предоставим вам наш прайс-лист и образец. Это может быть прямая доставка со склада в ЕС и упаковка оптом. Я верю, что наша цитата вас устроит.

Folding Electric Scooter Manufacturers

Polymer is a professional China folding electric scooter manufacturers and China folding electric scooter suppliers.Our R&D team has 10 years of experience in electronic products, and all our sales have more than 10 years of export experience.

Folding electric scooter offers a high-quality and comfortable driving experience. The 8.5" tubeless air pressure tires guarantee a comfortable ride with little maintenance. The tires have an additional internal coating that prevents holes and tears. It can be used to cruise through the city.
Folding electric scooter has digital display controller to show speed and battery level. The built-in 280.8Wh battery in connection with the 350W motor ensures a speed of 25 km / h, with a range of up to 35 km.  
To provide the necessary security, the folding electric scooter has a Super LED front light . The reliable disc brake also ensures short braking distances and maximum safety in every situation.

View as  
 
High speed Folding Electric Scooter made in China with CE and Ul Certification can be OEM customized and wholesaled with a low price from Polymer.Our factory is one of the China Folding Electric Scooter manufacturers and China Folding Electric Scooter suppliers, and we have already became one of the Chinese brands. Our discount products are the newest, latest selling and hot sale in many market. Our new style follows the principles of cheap, fashion, fast, classy, fancy, portable, mini, advanced, durable and powerful. Buy discount Folding Electric Scooter which is easy-maintainable, easy to carry and has one year warranty. We use the new original to manufacture to ensure the quality. We also have European warehouses and our EU stock is always in stock.Don't worry about the price,we can give you our price list and sample. It can be drop shipping from eu warehouse and packed in bulk. I believe that you will be satisfied our quotation.