около

Polymer является дочерней компанией Lang Sheng, контролируемой капиталом, и является инновационной сервисной платформой, придерживающейся принципа «Сделать творческий подход осуществимым». Мы являемся одним из поставщиков электросамокатов, электрических самокатов для взрослых и складных электросамокатов в Китае. материальные технологии »,« зарубежный ODM »и« электронная торговля в Интернете », чтобы предоставить глобальным пользователям инновационные продукты и технические услуги во всей производственной цепочке.

подробности
Новости
  • Как выбрать электросамокат

    Высокая портативность и низкие затраты на техническое обслуживание также делают электромобиль предпочтительным выбором для все большего числа людей. Когда вы доберетесь до места назначения, вы можете легко сложить их и легко перенести. Как выбрать электросамокат.

    подробности
  • Мощность электросамоката

    Электрический скейтборд - это транспортное средство на базе традиционного человеческого скейтборда и электрического силового агрегата. В настоящее время электрический скейтборд обычно делится на двухколесный или одноприводный.

    подробности
  • Что более практично, электрический одноколесный балансир или электросамокат?

    Позиционирование продукта электрического скутера и электромобиля для балансировки одноколесного велосипеда отличается. Электроскутеры больше ориентированы на городской транспорт, в то время как электрические одноколесные велосипеды больше склонны к игрушкам.

    подробности
  • Станут ли электрические скутеры будущим повседневных поездок?

    Электросамокат - это новый продукт после традиционного скейтборда. Большинство из них приводится в действие литиевой батареей, которая очень энергосберегающая, быстрая зарядка и большая емкость. Весь автомобиль имеет красивый внешний вид, усиленный кронштейн и основание из алюминиевого сплава, модны...

    подробности

Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листах, таких как электрический самокат, электрический самокат для взрослых, складной электрический самокат, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

about

Polymer is a subsidiary of Lang Sheng capital controlled and an innovative service platform adhering to "Make Creativity Realizable".We are one of the suppliers of Electric Scooter, Adult Electric Scooter, Folding Electric Scooter in China.Relying on the three businesses of "plastic material technology", "overseas ODM" and "Internet e-commerce" to provide global users with innovative products and technical services across the industry chain.

Details
News
  • How to choose electric scooter

    High portability and low maintenance cost also make electric vehicle become the first choice for more and more people. When you get to your destination, you can easily fold them up and carry them easily. How to choose this electric scooter.

    Details
  • Power of electric scooter

    Electric skateboard is a vehicle based on traditional human skateboard and electric power package. At present, the electric skateboard is generally divided into two wheel drive or single wheel drive.

    Details
  • Which is more practical, electric single wheel balance car or electric scooter

    The product positioning of electric scooter and electric unicycle balance vehicle is different. Electric scooters are more oriented to urban transportation, while electric unicycle balance vehicles are more inclined to toys.

    Details
  • Will electric scooters be the future of everyday commuting?

    Electric scooter is a new product after the traditional skateboard. Most of them are driven by lithium battery, which is very energy-saving, fast charging and long range capacity. The whole vehicle has beautiful appearance, reinforced aluminum alloy bracket and base, fashionable and compact appearan...

    Details

For inquiries about our products or pricelist, like Electric Scooter, Adult Electric Scooter, Folding Electric Scooter, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.